Почта: info@pandagifts.ru
Телефон: +7 800 505-98-76
Вернуться в магазин
г. Москва, Зубарев пер. 15 корп. 1, БЦ "Зубаревский"
Минимальный заказ от 15 000 ₽
Почта: info@pandagifts.ru
Телефон: +7 800 505-98-76
Автор:
PandaGifts
Опубликовано
Обновлено
Время на чтение: 5 мин
Количество просмотров: 149

Сувениры для детей

Сувениры для детей Статьи

Корпоративные подарки для детей – отличный маркетинговый ход любой коммерческой структуры. Брендированный детский презент является источником информации о компании, ее деятельности и продукте. Подобные презенты выполняют роль мягкой ненавязчивой рекламы, которая всегда работает эффективно и безотказно.

Зачем создавать брендированные подарки для детей?

Многие компании выпускают мерч для детей. Как и взрослые, детские брендированные подарки оказывают огромное влияние на узнаваемость бренда. Повышают клиентскую лояльность и количество продаж.

Брендинг детских товаров, по мнению некоторых маркетологов, является более эффективным, поскольку на малышах «нельзя экономить» и они все равно будут просить «купить это». В любом возрасте дети сильно влияют на родительские расходы. При грамотном подходе детский мерч способен повысить прибыль компании в несколько раз.

Посмотреть сувенирную продукцию для детей в каталоге компании Panda Gifts

Корпоративные подарки для детей

Детский брендинг может затрагивать все сферы жизни малыша и его родителей. Вместе с ребенком растут и его потребности, запросы, формируются предпочтения. Условно все брендированные товары для детей можно разделить на несколько категорий:

  • Питание. Главный аргумент со стороны родителей в сторону той или иной продукции – натуральные ингредиенты. При выборе продуктов питания цена вопроса отходит на второй план.
  • Игрушки. Здесь важную роль играет соотношение цены и качества продукта, а также безопасность использования (отсутствие мелких деталей, острых углов и пр.).
  • Одежда и обувь. Это, пожалуй, самый выгодный мерч для детей. Формирование своего образа, стремление выделиться среди остальных и подчеркнуть свою индивидуальность характерны для подростков, которые своим бунтарским «я» способны сломить любой родительский запрет или отказ от покупок.
  • Цифровые гаджеты: телефоны, наушники, колонки, планшеты – неотъемлемый атрибут современной жизни, детско-подростковой в том числе.
  • Аксессуары – зонты, рюкзаки, сумки, очки и пр. Подобные продукты станут отличным способом выражения детской непосредственности.
  • Альбомы, краски, наборы для творчества, канцелярские принадлежности. Подобные товары призваны интеллектуально развивать ребенка, удовлетворять их творческие интересы, улучшать когнитивные способности.
  • Сладости. Это универсальный брендированный продукт для детей на все времена. Сладкий подарок всегда ждут с нетерпением, очень любят, и его никогда не бывает много. Подобные презенты, как правило, создают атмосферу праздника и приближающегося чуда.

При создании детского брендинга нужно ориентироваться на две целевые аудитории – родительскую и детскую. Как бы дети «ни доставали своих родителей», если продукт им придется не по душе или вызовет отвращение, то вряд ли они дадут слабинку и пойдут на поводу у своих детей. Но тем не менее при запуске детского мерча нужно учитывать интересы и потребности ребенка в соответствии с его возрастом.

Детский брендированный подарок должен обладать следующими свойствами:

  • Безопасность. Например, одежда должна состоять из натуральных материалов, быть приятной на ощупь, не вызывать аллергии.
  • Продукт обязан соответствовать санитарно-гигиеническим условиям. Игрушки, детские принадлежности, мебель не должны иметь неприятный запах, впитывать в себя грязь, накапливать пыль и пр.
  • Брендовый подарок должен нести ребенку определенную пользу. Игрушки, раскраски способствуют творческому и интеллектуальному развитию ребенка; пенал, рюкзак помогают в учебном процессе; одежда удовлетворяет базовые потребности и пр.
  • Использоваться повседневно по назначению.
  • Должен нравиться и детям, и взрослым.

 Говоря простыми словами, брендированный подарок для детей должен соответствовать трем критериям:

  • Функциональность.
  • Качество.
  • Презентабельность (привлекательный внешний вид).

Дети обычно реагируют на «внешность» подарка, родители обращают внимание на качество и состав продукта, поэтому важно соблюсти баланс между этими двумя характеристиками.

При создании брендированного подарка для детей важно использовать игровые элементы, яркие рисунки, изображения популярных мультяшек, которые должны органично сочетаться с логотипом компании. Это сделает продукт более привлекательным, а скрытую рекламу    более эффективной.

Купить сувениры с логотипом для детей в Москве

Купить брендированный подарок для детей можно в Панда Гифтс. Компания предлагает широкий ассортимент сувенирной продукции по оптимальным ценам. Многие коммерческие структуры предпочитают сотрудничать именно с Пандой Гифтс, потому что компания прежде всего нацелена:

  • На достижение быстрого и качественного результата.
  • Повышение узнаваемости бренда компании.
  • Установление доверительных отношений с клиентами.
  • Расширение целевой аудитории и количества потенциальных потребителей.
  • Повышение клиентской лояльности.
  • Совершенствование маркетинговых технологий и инструментов.

Панда Гифтс всегда выступает за долгосрочное сотрудничество на принципах равноправия,  взаимоуважения и доверия.

Более 60 000 наименований!
Самостоятельный поиск до 180 минут
Подбор нашим маркетологам - 15 мин