Почта: info@pandagifts.ru
Телефон: +7 800 505-98-76
Вернуться в магазин
г. Москва, Зубарев пер. 15 корп. 1, БЦ "Зубаревский"
Минимальный заказ от 15 000 ₽
Почта: info@pandagifts.ru
Телефон: +7 800 505-98-76
Автор:
PandaGifts
Опубликовано
Обновлено
Время на чтение: 6 мин
Количество просмотров: 868

Промо продукция

Промо продукция Статьи

Современные компании часто используют промо продукцию для продвижения бренда. Это действительно эффективный маркетинговый инструмент, который при правильном применении позволяет значительно увеличить прибыль. Стоит разобраться подробнее в вопросе, чтобы быстро достичь необходимых результатов.

Что такое промо продукция?

Что такое промо продукция?

Промо продукция — это, по сути, любые товары, на которые нанесены логотипы продвигаемых брендов, кафе, торговых точек и так далее. Рассказать таким способом можно о чем угодно. Эффект напрямую зависит от оригинальности и соответствия изделия тематике, оформления, креативности. Очень важно ориентироваться на нужды целевой аудитории при подборе конкретных товаров. К примеру, если бренд занимается выпуском товаров для женщин, то можно предложить в качестве бонуса к покупке косметичку с логотипом. Такое изделие привлечет внимание новых клиенток, ведь всем будет интересно, что это за фирма. Компании, выпускающей чай, лучше всего наносить брендированные надписи на чашки.

Можно привести такие примеры промо-продукции:

Конечно, это не все варианты. На самом деле их очень много. Главное — чтобы они были выполнены из качественных материалов, чтобы долго прослужили владельцу.

Посмотреть продукцию в каталоге «промо-сувениры» компании Panda Gifts

Зачем нужна промо продукция?

Зачем нужна промо продукция?

Промо продукция дает бренду множество преимуществ. Это удобный и простой способ рассказать о себе, привлечь новую целевую аудиторию и удержать старую. Кроме того, с ее использованием удобно проводить различные рекламные акции. Она вызывает интерес к компании и услугам, которые та предлагает. Правильно подобранный дизайн бросается в глаза, запоминается. У человека будут возникать приятные ассоциации, связанные с брендом.

Промо продукция выполняет такие задачи:

  1. Обеспечение контакта с клиентом. Навязчивая реклама никому не нравится, а промо продукция позволяет избежать вызываемого ею раздражения. Чем теснее контакт с клиентом, тем выше вероятность, что он не уйдет к конкурентам.
  2. Поощрение клиентов и партнеров. Подарки любят все. Речь идет не о спам-буклетах, а о полезных предметах. Необязательно, чтобы вещь была дорогой, хватит красивого и интересно оформленного сувенира. В таком случае компания будет вызывать положительные ассоциации.
  3. Преподнесение подарков во время рекламных кампаний. Они позволяют улучшить имидж компании, повысить к ней доверие. Довольный клиент расскажет о фирме знакомым, и они тоже воспользуются ее услугами.
  4. Для вовлечения клиентов в игру. Сувениры можно разыгрывать во время акций для повышения лояльности. Это покажет, что фирма хочет действительно порадовать клиентов. Кроме того, для них это хорошая возможность развлечься.

Эффективность данного инструмента маркетинга подтверждена многочисленными исследованиями, так что пренебрегать им не стоит.

Сувенирная промо продукция

Сувенирная промо продукция

Сувенирная промо продукция — приятный подарок, который можно преподнести коллегам или клиентам. Она делится на следующие разновидности:

  1. Массовые: обычно их бесплатно раздают потребителям, чтобы сформировать лояльность к компании. Чаще всего это канцелярия — ручки, блокноты, календари. В некоторых ситуациях — посуда, одежда, брелоки. На все изделия наносится индивидуальный логотип компании.
  2. Бизнес-класса: предназначены для дарения постоянным клиентам и партнерам. Это могут быть часы, дорожные сумки и рюкзаки, электроника и деловые аксессуары, а также товары для дома и хобби.
  3. VIP: для самых важных партнеров или клиентов. В качестве примеров можно привести зажигалки или ручки, кожаные аксессуары и портфели, зонты и посуда, компьютерные аксессуары и так далее.

Выбирать следует, основываясь на целях, преследуемых рекламной кампанией. И, конечно, учитывать вкусы получателя.

Промо продукция с логотипом

Наносить логотипы компании можно на разные изделия. Это небольшие корпоративные мелочи, используемые на разных мероприятиях. Чаще всего для продвижения применяют канцелярию, брелоки, настольные игры и головоломки, свечки и мячики. Допускаются различные сумки и косметички, органайзеры и прочее. Обычно себестоимость товаров довольно низкая, так что больших вложений не требуется. Наносить картинки можно при помощи любых современных технологий.

Изготовление промо продукции

Для изготовления промо-продукции используют различные технологии. Наиболее распространены следующие:

  • Тампопечать. Метод подходит для канцелярии и прочих изделий. Для реализации применяется специальный тампон, предварительно смоченный краской. В состав входит растворитель, за счет чего пигменты разъедают поверхность и внедряются в нее. Картинка получается стойкая и яркая.
  • Шелкография. Для работы используют специальные трафареты. Изображение тоже выходит стойким и ярким, стереть его невозможно даже после длительной эксплуатации. Технология подходит для работы с большинством сувенирной продукции.
  • Лазерная гравировка. Позволяет получить стойкое изображение или надпись. Луч меняет материал структурно, что и обуславливает такой эффект.
  • Вышивка. Метод актуален для одежды и прочей текстильной продукции. Подходит в основном для простых рисунков.
  • Наклейки. Быстрый и недорогой способ брендирования.
  • Термотрансфер. Простая методика, позволяющая получить стойкую и яркую картинку. Работа ведется при высокой температуре.

Подбирать конкретный способ рекомендуется в зависимости от разновидности сувенирной продукции.

Купить промо продукцию в Москве

Если вы хотите приобрести качественную промо продукцию в оптовых масштабах, обратитесь в компанию PandaGifts. В ассортименте магазина представлены разные изделия, на которые впоследствии можно наносить логотипы. При помощи сувениров вы сможете улучшить репутацию своей компании, а также рассказать о ней новым клиентам. Гарантируем, сотрудничество с нами вызовет у вас положительные эмоции!

Более 60 000 наименований!
Самостоятельный поиск до 180 минут
Подбор нашим маркетологам - 15 мин